Previous Entry Share
Эльбрус 2016, отчет о восхождении. день 7
timstudio

предыдущий (день6) день 7

Утром спал как мёртвый, пока не пришла Таня часов в 6  и показала фотографии солнечного Эльбруса и собачки которая сопровождала нас на скалы Пастухова.

восход

собак и ратрак

Пришлось отложить сон на дом, и вылезти из тёплого спального мешка опять в зиму :). Идея сфотографироваться в красном платье на фоне эльбруса не отпускала нас, хотя вчера от усталости  я уже похоронил её.  Потом ещё вытащили Сашу и тоже пофотографировали её  занятия гимнастикой на фоне эльбруса.

Потихоньку начал оживать, ноги уже болели меньше чем вчера , но всё равно убился я на горе знатно. Дохромав до ледника, сделали серию фотографий , все перемерзли, пошли обратно  в домик отогреваться, но уже не заснули, а стали собираться к отбытию вниз.

В вагончике обнаружили Лёху, на лицо которого было больно смотреть, вчерашний спуск с открытым лицом без солнцезащитного крема привёл к такой картине . Лицо раздуло, периодически появлялись капельки прозрачной жидкости, нос стал огромным. Так что не ходите дети на эльбрус гулять , без крема :)

ушба

незнаю что :)

После завтрака началась процедура перетаскивания вещей из нашего поселения обратно в Терскол . Так как мы, уже акклиматизированные лоси сходившие на гору , всё сделали вообще играючи :). Мы наслаждались горами, воздухом и хотелось тепла и лета :), Пока ждали подъемника, У всех просил впечатления о подъеме,

Вниз ехали, опять наблюдая смену времен года, и раздевая по пути :),

лавовые поля

вид со станции мир, обелиск героям обороны Эльбруса

небо

Сначала поехали в прокат, сдавать снаряжение, сдавали по такой же системе как получали по 2-3 человека принимают, остальные тусят на улице пьют кофе - прокат 7 вершин. За сдвиг по причине отключения электричества доплачивать не пришлось, чему все очень обрадовались, спасибо этому прокату и Светлане. В гостиницу приехали в обед , там все помылись, обходили все местные ларьки скупив запасы магнитов, я как обычно купил себе кружку :)  Мы проводили всех на трансфер, а сами сразу поехали смотреть окрестности Терскола, решив переночевать тут ещё день, а ехать домой с утра выспавшись.

Прокатились до всех мест куда едет легковая, нашли нарзанные источники.

Нарзан Эльбрусский, брать вёдрами :)

Потом доехали до поляны Азау и там пошли по дороге напротив водопада Девичьи косы , с другой стороны ущелья, в котором ходили на первый акклиматизационный выход. Акклиматизация сделал своё дело, и мы на высоту 2500 забрались минут за 20 попутно разговаривая и фотографируя окрестности, хотя по памяти первого дня мы ходили эти 500 метров часа 3.

закатные виды

Таня, Эльбрусс стайл.

Как начало темнеть завалились в номер и заснули , чтобы рано утром поехать в Ярославль.

день 8

Встали как и планировали рано утром и в 7 утра уже ехали по терсколу в сторону баксана, ехали неторпясь фотографируя окрестности. также за сутки доехали до дома .

предыдущий (день6)

• 1
С днем рождения! :)

Круто! Молодцы!
А какие таблетки брали от горняшки (тошниловки)